На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Dim Rex
    поднять оперативку  по   источникам   =Маня  -Ваня итдитп  = по опер  части  гулага =лагерей  то   всплывали   такие ..."Неизвестная раса...
  • Dim Rex
    История  как  таковой  нет  Был  потоп   погибла     цивилизация     массовый исход из  СЕ +Верус =severus =север на ..."Неизвестная раса...
  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...

Коронарифметика: новосибирский штамм умеет определять суточную квоту на заражение взрослых




Новосибирск не зря гордо носит звание научной столицы России.
Новосибирский видеоблогер Тимур Ханов подметил любопытную особенность на стыке вирусологии и математики. Учёным конечно же ещё только предстоит разобраться в сути этого явления.
Но уже можно сказать, что местный штамм вируса определённо ведёт учёт заражённых человеков.

Причём детей он заражает как будто бы произвольно, сколько получится. Динамика прироста заражённых детей выглядит довольно хаотично.
А вот взрослых он поражает "на сдачу", так чтобы сумма за сутки вместе с детьми держалась в коридоре 100–110.
Пока не понятно, что это за закономерность. Возможно, это просто некоторая естественная характеристика вируса. А может быть он пытается с помощью языка математики наладить контакт
с человеческой цивилизацией, подать человечеству какой–то знак? Раскроем ли мы когда–нибудь эту тайну?

из дневника наблюдений:

За 12 дней, с 29 мая по 9 июня мнялось число новых зараженных среди детей (первое слагаемое) и взрослых (второе слагаемое):
4 + 99=103
10 + 99=109
2 +102=104
7 + 98=105
5 +101=106
10 + 92=102
0 +104=104
17 + 91=108
8 + 99=107
14 + 91=105
20 + 82=102
1 + 103=104
Ссылка на первоисточник
наверх