На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...
  • zhanna
    Шизофрения-это вирусная болезнь и она поражает  ядра черепно мозговых нервов: двигательное ядро тройничного нерва,осн...Наука предлагает ...
  • Болтун Безродный
    Физика вещь не изученная в полной мереКуда исчезают тур...

Японские студенты создали роботизированную руку, которую невозможно победить в «Камень, ножницы, бумага»

 

 
 
Японские студенты создали роботизированную руку, которую невозможно победить в «Камень, ножницы, бумага»
 
 

Студенты из Университета Токио создали роботизированную руку, которая побеждает человека в игре «Камень, ножницы, бумага» со стопроцентной вероятностью. На разработку обратили внимание редакторы Kotaku.

По словам создателей, представленная версия робота — уже третья. Система состоит из двух модулей: первый отслеживает форму и положение руки в реальном времени и отправляет сигнал на второй, который представляет собой роботизированную руку с модулем управления.

 

 

В отличие от предыдущих моделей машины, у новой оптический модуль с минимальной задержкой динамически центрируется прямо на ладони пользователя. По движению пальцев он позволяет практически моментально определить, какую фигуру человек намерен показать рукой — «камень», «ножницы» или «бумагу».

 

robotizirovannaya ruka 1

За счёт высокой скорости приведения в действие роботизированной руки и работы модуля распознавания, вся система позволяет подготовить «победный» вариант к тому моменту, когда человек завершит движение пальцев. При этом пользователь может даже не останавливать руку в какой-то точке пространства, показывая комбинации.

robotizirovannaya ruka 2

Чтобы достигнуть необходимого эффекта, разработчики совместили модули от двух систем. 1ms Auto Pan-Tilt создана для отслеживания различных физических объектов во время спортивных соревнований, а Lumipen 2, которая «смотрит» за положением руки, изначально разрабатывалась для создания динамических проекций на подвижные объекты.

 

 

При разработке всех трёх версий системы студенты ставили перед собой задачу уложиться в 60-миллисекундный промежуток, во время которого человек формирует положение руки, а также за счёт быстродействия не позволить пользователю в последний момент изменить решение.

robotizirovannaya ruka 1

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх