На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...
  • zhanna
    Шизофрения-это вирусная болезнь и она поражает  ядра черепно мозговых нервов: двигательное ядро тройничного нерва,осн...Наука предлагает ...
  • Болтун Безродный
    Физика вещь не изученная в полной мереКуда исчезают тур...

Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт

Как не прострелить пропеллер

Как известно, истребительная авиация родилась в годы Первой мировой войны. Вариант установки пулемета на тот момент был только один – впереди верхней части фюзеляжа непосредственно перед пилотом, чтобы он мог прицелиться. Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы первых боевых самолетов — как избежать попаданий пуль во вращающийся перед стволом пулемета пропеллер.

Выход был вскоре найден. В марта 1915 года немецкий авиаконструктор Энтони Фоккер создал синхронизатор и установил его на своем истребителе Fokker E. I. Принцип действия механизма состоял в следующем.

 

Синхронизатор пулемета

На вращающуюся часть двигателя устанавливался кулачок с выступом. При вращении он двигал тягу, связанную со спусковым механизмом пулемета. Очередной выстрел производился сразу после прохождения лопасти перед стволом пулемета. Таким образом были решены сразу две проблемы: обеспечивалась высокая скорострельность и сохранность винта.

Работу синхронизатора можно увидеть в данном видео:

  

 

А вот что было бы при отсутствии синхронизатора:

 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх