На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости науки

6 943 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зонов
    Прошло почти 7 лет. Где эти мобильные АЭС? "Пандемия" коронавируса и проведение СВО на Украине - не при чём. Даже есл...Минобороны РФ к 2...
  • zhanna
    Шизофрения-это вирусная болезнь и она поражает  ядра черепно мозговых нервов: двигательное ядро тройничного нерва,осн...Наука предлагает ...
  • Болтун Безродный
    Физика вещь не изученная в полной мереКуда исчезают тур...

США рассказали про особенности своего истребителя шестого поколения

Американские эксперты завершают работы над формированием концепции истребителя шестого поколения. Сейчас стали известны некоторые подробности относительно перспективной крылатой машины.

ВВС США завершают технологические требования к проекту разработки истребителя шестого поколения, известного как PCA (Penetrating Counter Air). Про особенности нового самолета со ссылкой на издание Aviation Week & Space Technology рассказываетPopular Mechanics.

Истребитель шестого поколения будет отличаться от своих предшественников сразу по нескольким важным пунктам. Во-первых, он получит увеличенный боевой радиус. Это требуется для защиты стратегических бомбардировщиков, таких как B-2 и B-21, в небе над Евразией. Ранее технологии не позволяли создать истребители с такими показателями. Между тем задача для инженеров не сильно упростилась, ведь требования экономии топлива идут вразрез с требованиями эффективности в воздушном бою. Найти консенсус будет весьма непросто.

Истребитель хотят оборудовать трехконтурным двигателем. Ранее сообщалось, что тяга такого изделия должна достигать приблизительно 45 тыс. фунтов. За счет трех контуров пропуска воздуха можно уменьшить расход топлива и при этом не увеличивать габариты двигателя. Кстати, рассматривается вариант оснащения таким двигателем и бомбардировщика B-21.

Сообщает Popular Mechanics и про другие важные особенности. Его создатели активно работают над еще большим, в сравнении с пятым поколением, уменьшением радиолокационной заметности. Этому поспособствует отказ от вертикального хвостового оперения, которое мы можем видеть, в частности, на F-22, F-35 и Су-57.

Не обходят разработчики стороной и вооружение. Американская ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM, безусловно, хороша, но ее приняли на вооружение в далеком 1991-м. За прошедшие десятилетия другие страны не стояли на месте. Европейцы, например, создали ракету Meteor, имеющую способность поддерживать высокую скорость полета практически на всей траектории полета. А японцы разработали весьма совершенную AAM-4B.

Возможный облик истребителя шестого поколения / ©Boeing

Ранее, напомним, разработчики описали облик российского истребителя шестого поколения. Сообщалось, что он должен получить бортовую радиолокационную станцию с радиооптической фотонной антенной решеткой. Самолет будет существовать как в пилотируемой, так и в беспилотной версиях. Причем на один управляемый летчиком истребитель придется 20–30 БПЛА. Последние будут отличаться большими скоростью и маневренностью в связи с отсутствием ограничений человеческого организма.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх